Масла для спецтехники
КОЛЬСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ — масла и спецжидкости в наличии и на заказ
Поставляем масла и другие ГСМ только проверенных торговых марок и только от надежных партнеров. Подберем моторное, трансмиссионное и гидравлическое масло необходимых допусков конкретно для вашей техники.
Наши преимущества:
— собственный склад в Мурманске
— широкая сеть поставщиков
— доставка уникальных масел в течение 5 дней после оплаты
— любые объемы: доставим и 1л, и 10м³ выбранного вами масла!
Масло для спецтехники Castrol в наличии в Мурманске и на заказ
Масло моторное для дизельных двигателей:
— Castrol Vecton 10W-40 4л, 7л, 20л, 208л
— Castrol Vecton 5W-30 4л, 20л, 208л
— Castrol Vecton 15W-40 20л, 208л
— Castrol Agri Trans 10W-30 208л
Масло трансмиссионное:
— Castrol Transmax Dex III Multivehicle 1л, 4л, 20л
— Castrol ATF Dex II 1л, 4л, 20л
— Castrol Transmax Dextron IV 1л, 4л, 20л
— Castrol Syntrax Universal 75W-90 1л, 20л, 208л
— Castrol Syntrax Universal 80W-90 1л, 20л, 208л
— Castrol Syntrax 75W-140 1л, 20л, 208л
— Castrol Manual 80W-90 1л, 20л, 208л
Масло гидравлическое:
— Castrol Hyspin 32 5л, 20л, 208л
— Castrol Hyspin 64 5л, 20л, 208л
Смазки консистентные:
— Castrol Moly Grease 0.4кг, 18кг
Особенностями Кольского полуострова являются экстремальные для строительства природные условия: низкие температуры, большой снежный покров в зимнее время и болотистая местность в летние месяцы, сильный ветер, удаленность от основных промышленных центров, небольшое количество официальных сервисов.
Для освоения Арктики используется большое количество инженерных решений: лыжные и болотные шасси, автономные средства связи, устойчивая к погодным явлениям осветительная техника и ледоколы. Поэтому во многом Заполярье – это тестовый полигон для испытания новых технологий – от одежды до сложных технических устройств.
Для производства строительных работ, грузовых и пассажирских перевозок в труднодоступных районах в суровых условиях необходима спецтехника направления Arctic line, сочетающая высокую проходимость, маневренность и большую грузоподъемность, стабильность работы оборудования при пониженных температурах и высокой влажности, усиленную теплоизоляцию, долговечность, а также экологичность. Типовой набор для таких транспортных средств составляют гусеничные траки снего-болотного исполнения, полуприцепы с подруливающими осями, цепи противоскольжения для устойчивости на льду и в глубоком снегу, защитные цепи для защиты от порезов о скалу и другие виды технических средств транспорта, способные работать в условиях практически полного бездорожья.
Один из вариантов обеспечить Арктику транспортом – адаптировать имеющиеся базовые варианты автотранспортных средств к условиям российского Крайнего Севера. Однако многие военные и гражданские заводы транспортного машиностроения пошли по другому, инновационному, пути и активно ведут комплекс научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, результатом которых станет выпуск опытных образцов.