Ремонт автокранов и КМУ
Поможем привести в порядок автокраны и манипуляторы (КМУ)!
КОЛЬСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ — проводим диагностику кранового оборудования, а также ремонт кранов, ремонт манипуляторов, ремонт крановых установок в Мурманске.
Мы поможем Вам в ремонте спецтехники!
Наши возможности:
— полное техническое освидетельствование (ПТО) крановой установки
— частичное техническое освидетельствование (ЧТО)
— составление технической документации на гидравлические аппараты и спецтехнику
— техобслуживание (ТО) с заменой фильтров и масел
— полная диагностика всех систем крановой установки (кроме шасси) с выдачей заключения и рекомендаций по ремонту
— обслуживание автокранов, манипуляторов (КМУ), автовышек, гидроподъемников и пожарных машин
— ремонт и обслуживание гидравлики автокранов: гидроцилиндров подъема и выдвижения стрелы, гидроцилиндров выдвижения и подъема опор, кранов и гидравлических линий
— ремонт и обслуживание электрической части автокранов: ограничителей нагрузки (ОНК), концевых выключателей, реле, соленоидов, электрических линий, ремонт прибора безопасности
— ремонт и обслуживание механической части кранов: замена опорно-поворотного устройства (ОПУ), рамы, аутригеров
— ремонт и замена секций стрелы автокрана, автовышки, КМУ
— подбор и замена грузоподъемного троса (каната) автокрана
— считывание телеметрии ограничителя нагрузки (ОНК) автокрана
— поверка автокрана эталонными грузами, проверка работы прибора ОНК и концевого выключателя
— замена грузозахватного приспособления и полиспастов
— установка ограничителя нагрузки (ограничителя предельного груза) на автокран, манипулятор, автовышку
— продажа запчастей для автокранов
— запчасти для автокрана под заказ: изготовление пультов управления, ограничителей подъемов крюка, токосъемников, изготовление секций стрелы, изготовление гуська — проекты
— установка на автокраны устройств защиты от опасного напряжения типа «Барьер-1М», «Барьер-2000К», УЗК-1-2А, МЗОН, КОС, регистраторов параметров типа РП-ГМ-1, РП-СК,
— установка и наладка креномера
— тюнинг автокрана, тюнинг манипулятора
— сварочные работы на манипуляторе, сварка стрелы, сварка элементов рамы автокрана
— ремонт автокранов Галичанин, ремонт автокранов Клинцы, ремонт автокранов Ульяновец, ремонт автокранов Челябинец, ремонт автокранов Машека, ремонт автокранов Краян, ремонт автокранов Мотовилиха
Помните: своевременное обслуживание крановой установки — залог долгой и безопасной работы!
1. Максимально возможный оперативный выезд специалиста к месту нахождения техники
2. Ускоренный ремонт автокранов, ремонт автовышек и манипуляторов по оптимальному соотношению цены и качества.
3. Поставка любых запчастей для автокранов, манипуляторов, подъемников и автовышек от надежных проверенных поставщиков
4. Бесплатное консультирование по интересующим Вас техническим вопросам.
Нет нерешаемых проблем, доверьте обслуживание автокранов и ремонт крановых установок профессионалам!
Компетентные сотрудники обеспечат высокий стандарт качества обслуживания, на который Вы всегда можете положиться в решении ваших проблем.
Автомобильные подъемные механизмы предназначены для механизации функций при строительных или монтажных разгрузочно-погрузочных работах. Чтобы понять, по какому принципу осуществляет действия механизм, нужно рассмотреть устройство автокрана. Он представляет собой несущие сварные металлоконструкции, различное оборудование механического и гидравлического типа. Все это конструктивно укомплектовано в главные части – поворотную и неповоротную. Две главные части между собой соединяются посредством опорно-поворотного устройства.
Опорно-поворотное устройство автокрана — своеобразная стабильная и надежная опора, на которой основалась поворотная часть. В то же время в предназначение опорно-поворотного устройства включена функция соединения поворотной части с недвижимой рамой. Кроме того, ОПУ автокрана крепко держит поворотную часть, уберегая от опрокидывания и способствуя легкому вращению вокруг оси, расположенной вертикально. Еще в функциональное назначение опорно-поворотной системы входит задача воспринимать нагрузки веса от поворотника и даже от транспортируемых грузов, от ветра и динамических усилий.
Основным рабочим механизмом мобильной подъемной техники является, конечно же, стрела. Чтобы понять все функции, вменяемые ей в обязанности, следует более подробно рассмотреть устройство стрелы автокрана. Итак, преимущественно она состоит из нескольких секций. На самой стреле закреплен грузозахватчик, прикрепленный к специальной тележке, передвигающейся вдоль стрелы. Следующая весомая часть стрелочного устройства – подвеска. Она представляет собой жесткое или гибкое соединение, с помощью которого меняется угол наклона и вылет стрелы.
На многих моделях подъемно-передвижной техники установлены телескопические стрелы. Что это такое и как оно работает можно узнать, рассмотрев устройство телескопической стрелы автокрана. Главные составляющие этого спецоборудования – выдвижные секции, установленные на основании и механизм, с помощью которого можно регулировать длину стрелы. Материал, из которого выполнены секции и основа оборудования – сверхпрочная сталь. Зависимо от различий модельного ряда, выдвижной механизм способен укомплектоваться с полипастами и гидроцилиндром.
Так как вся грузоподъемная передвижная техника предназначается для разных типов работы, то выделяют некоторые виды автокранов. Разделение по видам классифицируется, образуя три класса в зависимости от возможной грузоподъемности. Так, различают тяжелый (до 22 тонн), легкий (до 8 тонн) и средний (для объемных бетонных материалов) классы соответственно.
Чтобы понять, на каком расстоянии можно производить работы с доставляемым грузом, нужно знать вылет стрелы автокрана. Обычный – это просто длина, на которую может выдвигаться оборудование. А вот максимальный вылет является величиной переменной. Само понятие «вылет» обозначает расстояние между подвешенным грузом и вертикальными осями.
ля наиболее точного определения с предназначением специализированной техники нужно изучить грузовые характеристики автокранов. С их помощью можно правильно распределить рабочую нагрузку. Кроме того, разбираясь в грузовысотных характеристиках, будет намного легче сделать оптимально подходящий выбор техники при покупке. Стоит заметить, что грузоподъемные характеристики – величина индивидуальная для различных конкретных моделей.
Как уже говорилось, спецтехника классифицируется зависимо от возможностей грузоподъемности. Но классификация автокранов — понятие неоднозначное, потому есть несколько иной вариант классов. Первый рассчитан до пяти тонн, второй – до восьми, третий – до пятнадцати, четвертый – до двадцати двух и последний – до тридцати двух. Эти разновидности считаются самыми востребованными, но далеко не единственными, так как имеются устройства с возможностями намного большими.
Телескопическая стрела автокрана может иметь несколько секций. Наиболее распространены трехсекционные и четырехсекционные стрелы. Сам секции – это коробчатые сварные конструкции, которые изготовлены, как правило, из листового проката. Также на телескопическом выдвижном оборудовании присутствуют такие детали, как механизм блокировки и гидроцилиндры.
Для полного понимания принципа работы спецтехники стоит понимать, что такое механизм поворота автокрана. Его предназначение – предоставление возможности вращения для поворотной части. Механизм поворота состоит из двухступенчатого редуктора, на котором расположены косозубые цилиндрические колеса. Механизм заключен в разъемный корпус из чугуна. Его нижняя и верхняя конструкция между собой соединены с помощью болтов. В торце корпуса закреплен фланец и гидромотор, на котором сооружена зубчатая муфта.
Источник: promplace.ru
Крайний Север России — огромная территория, не полностью изведанная человеком, простирается на многие километры среди снега и льда в мерзлоте.
Среди малого количества коренных поселений мы можем видеть масштабное строительство и строительные площадки, на которых множество сотен людей ведут работы и работает спецтехника в огромном количестве, сооружая промышленные объекты по добыче, переработке и транспортировке полезных ископаемых.
Именно на этих частично неизведанных территориях сосредоточена большая часть объектов нефтегазовой отрасли.
В «суровых» российских регионах требуются бригады, выносливые работники и безотказная, лучшая строительная техника, способная работать максимально эффективно и долго без ремонта и обслуживания спецтехники.
Специалисты сервисного центра ГАКЗ посетили такой объект в поселке Новозаполярный Ямало-Ненецкого автономного округа при строительстве дожимной компрессорной станции.
Эксперты провели техническое обслуживание автокранов «ГАЛИЧАНИН» в количестве шести единиц грузоподъемностью 25 т с длинами стрел 23,7 м и 28,0 м на шасси КАМАЗ-43118 (6х6), которые работают на данном объекте около полугода.
Специалисты провели техническое освидетельствование автокранов, провели проверку приборов ОНК.
Замечания от машинистов автокранов отсутствовали. К представителям завода были лишь малое количество пожеланий — это производство автокранов, более подходящих для жестких климатических и географических условий.
Принимая во внимание услышанное, была разработана первая в России специальная арктическая комплектация автокранов 25 т с длинами стрел 23,7 м, 28,0 м и 31,0 м, марки Галичанин для эксплуатации в условиях крайнего севера.
Арктическая комплектация включает в себя:
•Установка второго дополнительного топливного бака на шасси (крановую установку)
•Арктические моторные масла для редукторов;
Арктические гидравлические масла в гидросистеме;
•Установка предварительного подогрева рабочей жидкости гидравлической системы крана;
•Установка гидроцилиндров с уплотнителями из сверхморозостойкой резины;
•Установка утепленной кабины крановщика с двумя воздушными отопителями «Планар-4 ДМ24» или «Webasto Air Top 2000»;
•Наличие ремкомплектов для автокрана — комплект ЗИП (РВД, РНД, кольца ГОСТ, uzit кольца, уплотнения, фильтра, быстроизнашиваемые элементы и т.д.);
•Установка дополнительных светодиодных фар для освещения рабочей площадки и аутригеров;
•Установка дополнительных инструментальных ящиков для хранения строп и приспособлений;
•Оснащение шасси автокрана «северным пакетом»: подогрев топливной системы, подогрев места «парковки» дворников, утепленная кабина, подогрев моторного масла в картере, предпусковой подогреватель от источника 220 В, воздушный отопитель «Планар» или «Webasto», утепленный отсек АКБ, электрические подогреватели для систем шасси (ФГОТ, ФТОТ, зеркала и тд.), замена пластиковых труб шасси на медные, утеплитель капотного отсека.
Автокраны Галичанин полностью готовы к работе в сверхтяжелых активных условиях!
Специалисты сервисного центра ООО «Кольский транспортный терминал» профессионально обучены по направлениям:
Обслуживание спецтехники, обслуживание автокранов, ремонт автокранов, техническое освидетельствование автокрана, проверка ОНК, ремонт гидравлики, ремонт гидроцилиндров. Оставляйте заявку!