Ремонт автокранов и КМУ

Поможем привести в порядок автокраны и манипуляторы (КМУ)!

КОЛЬСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ — проводим диагностику кранового оборудования, а также ремонт кранов, ремонт манипуляторов, ремонт крановых установок в Мурманске. 

Мы поможем Вам в ремонте спецтехники!

Наши возможности:

— полное техническое освидетельствование (ПТО) крановой установки

— частичное техническое освидетельствование (ЧТО)

— составление технической документации на гидравлические аппараты и спецтехнику

Аренда автокрана в Мурманске

— техобслуживание (ТО) с заменой фильтров и масел

— полная диагностика всех систем крановой установки (кроме шасси) с выдачей заключения и рекомендаций по ремонту

— обслуживание автокранов, манипуляторов (КМУ), автовышек, гидроподъемников и пожарных машин

— ремонт и обслуживание гидравлики автокранов: гидроцилиндров подъема и выдвижения стрелы, гидроцилиндров выдвижения и подъема опор, кранов и гидравлических линий

— ремонт и обслуживание электрической части автокранов: ограничителей нагрузки (ОНК), концевых выключателей, реле, соленоидов, электрических линий, ремонт прибора безопасности

— ремонт и обслуживание механической части кранов: замена опорно-поворотного устройства (ОПУ), рамы, аутригеров

— ремонт и замена секций стрелы автокрана, автовышки, КМУ

— подбор и замена грузоподъемного троса (каната) автокрана

— считывание телеметрии ограничителя нагрузки (ОНК) автокрана

— поверка автокрана эталонными грузами, проверка работы прибора ОНК и концевого выключателя

— замена грузозахватного приспособления и полиспастов

— установка ограничителя нагрузки (ограничителя предельного груза) на автокран, манипулятор, автовышку

— продажа запчастей для автокранов

— запчасти для автокрана под заказ: изготовление пультов управления, ограничителей подъемов крюка, токосъемников, изготовление секций стрелы, изготовление гуська — проекты

— установка на автокраны устройств защиты от опасного напряжения типа «Барьер-1М», «Барьер-2000К», УЗК-1-2А, МЗОН, КОС, регистраторов параметров типа РП-ГМ-1, РП-СК, 

— установка и наладка креномера 

— тюнинг автокрана, тюнинг манипулятора

— сварочные работы на манипуляторе, сварка стрелы, сварка элементов рамы автокрана

— ремонт автокранов Галичанин, ремонт автокранов Клинцы, ремонт автокранов Ульяновец, ремонт автокранов Челябинец, ремонт автокранов Машека, ремонт автокранов Краян, ремонт автокранов Мотовилиха

Помните: своевременное обслуживание крановой установки — залог долгой и безопасной работы!

1. Максимально возможный оперативный выезд специалиста к месту нахождения техники

2. Ускоренный ремонт автокранов, ремонт автовышек и манипуляторов по оптимальному соотношению цены и качества.

3. Поставка любых запчастей для автокранов, манипуляторов, подъемников и автовышек от надежных проверенных поставщиков

4. Бесплатное консультирование по интересующим Вас техническим вопросам.

Нет нерешаемых проблем, доверьте обслуживание автокранов и ремонт крановых установок профессионалам!

Компетентные сотрудники обеспечат высокий стандарт качества обслуживания, на который Вы всегда можете положиться в решении ваших проблем.

Автомобильные подъемные механизмы предназначены для механизации функций при строительных или монтажных разгрузочно-погрузочных работах. Чтобы понять, по какому принципу осуществляет действия механизм, нужно рассмотреть устройство автокрана. Он представляет собой несущие сварные металлоконструкции, различное оборудование механического и гидравлического типа. Все это конструктивно укомплектовано в главные части – поворотную и неповоротную. Две главные части между собой соединяются посредством опорно-поворотного устройства.

Опорно-поворотное устройство автокрана — своеобразная стабильная и надежная опора, на которой основалась поворотная часть. В то же время в предназначение опорно-поворотного устройства включена функция соединения поворотной части с недвижимой рамой. Кроме того, ОПУ автокрана крепко держит поворотную часть, уберегая от опрокидывания и способствуя легкому вращению вокруг оси, расположенной вертикально. Еще в функциональное назначение опорно-поворотной системы входит задача воспринимать нагрузки веса от поворотника и даже от транспортируемых грузов, от ветра и динамических усилий.

Основным рабочим механизмом мобильной подъемной техники является, конечно же, стрела. Чтобы понять все функции, вменяемые ей в обязанности, следует более подробно рассмотреть устройство стрелы автокрана. Итак, преимущественно она состоит из нескольких секций. На самой стреле закреплен грузозахватчик, прикрепленный к специальной тележке, передвигающейся вдоль стрелы. Следующая весомая часть стрелочного устройства – подвеска. Она представляет собой жесткое или гибкое соединение, с помощью которого меняется угол наклона и вылет стрелы.

На многих моделях подъемно-передвижной техники установлены телескопические стрелы. Что это такое и как оно работает можно узнать, рассмотрев устройство телескопической стрелы автокрана. Главные составляющие этого спецоборудования – выдвижные секции, установленные на основании и механизм, с помощью которого можно регулировать длину стрелы. Материал, из которого выполнены секции и основа оборудования – сверхпрочная сталь. Зависимо от различий модельного ряда, выдвижной механизм способен укомплектоваться с полипастами и гидроцилиндром.

Так как вся грузоподъемная передвижная техника предназначается для разных типов работы, то выделяют некоторые виды автокранов. Разделение по видам классифицируется, образуя три класса в зависимости от возможной грузоподъемности. Так, различают тяжелый (до 22 тонн), легкий (до 8 тонн) и средний (для объемных бетонных материалов) классы соответственно.

Чтобы понять, на каком расстоянии можно производить работы с доставляемым грузом, нужно знать вылет стрелы автокрана. Обычный – это просто длина, на которую может выдвигаться оборудование. А вот максимальный вылет является величиной переменной. Само понятие «вылет» обозначает расстояние между подвешенным грузом и вертикальными осями.

ля наиболее точного определения с предназначением специализированной техники нужно изучить грузовые характеристики автокранов. С их помощью можно правильно распределить рабочую нагрузку. Кроме того, разбираясь в грузовысотных характеристиках, будет намного легче сделать оптимально подходящий выбор техники при покупке. Стоит заметить, что грузоподъемные характеристики – величина индивидуальная для различных конкретных моделей.

Как уже говорилось, спецтехника классифицируется зависимо от возможностей грузоподъемности. Но классификация автокранов — понятие неоднозначное, потому есть несколько иной вариант классов. Первый рассчитан до пяти тонн, второй – до восьми, третий – до пятнадцати, четвертый – до двадцати двух и последний – до тридцати двух. Эти разновидности считаются самыми востребованными, но далеко не единственными, так как имеются устройства с возможностями намного большими.

Телескопическая стрела автокрана может иметь несколько секций. Наиболее распространены трехсекционные и четырехсекционные стрелы. Сам секции – это коробчатые сварные конструкции, которые изготовлены, как правило, из листового проката. Также на телескопическом выдвижном оборудовании присутствуют такие детали, как механизм блокировки и гидроцилиндры.

Для полного понимания принципа работы спецтехники стоит понимать, что такое механизм поворота автокрана. Его предназначение – предоставление возможности вращения для поворотной части. Механизм поворота состоит из двухступенчатого редуктора, на котором расположены косозубые цилиндрические колеса. Механизм заключен в разъемный корпус из чугуна. Его нижняя и верхняя конструкция между собой соединены с помощью болтов. В торце корпуса закреплен фланец и гидромотор, на котором сооружена зубчатая муфта.

Источник: promplace.ru

Крайний Север России — огромная территория, не полностью изведанная человеком, простирается на многие километры среди снега и льда в мерзлоте.

Среди малого количества коренных поселений мы можем видеть масштабное строительство и строительные площадки, на которых множество сотен людей ведут работы и работает спецтехника в огромном количестве, сооружая промышленные объекты по добыче, переработке и транспортировке полезных ископаемых.

Именно на этих частично неизведанных территориях сосредоточена большая часть объектов нефтегазовой отрасли.

В «суровых» российских регионах требуются бригады, выносливые работники и безотказная, лучшая строительная техника, способная работать максимально эффективно и долго без ремонта и обслуживания спецтехники.

Специалисты сервисного центра ГАКЗ посетили такой объект в поселке Новозаполярный Ямало-Ненецкого автономного округа при строительстве дожимной компрессорной станции.

Эксперты провели техническое обслуживание автокранов «ГАЛИЧАНИН» в количестве шести единиц грузоподъемностью 25 т с длинами стрел 23,7 м и 28,0 м на шасси КАМАЗ-43118 (6х6), которые работают на данном объекте около полугода.

Специалисты провели техническое освидетельствование автокранов, провели проверку приборов ОНК.

Замечания от машинистов автокранов отсутствовали. К представителям завода были лишь малое количество пожеланий — это производство автокранов, более подходящих для жестких климатических и географических условий.

Принимая во внимание услышанное, была разработана первая в России специальная арктическая комплектация автокранов 25 т с длинами стрел 23,7 м, 28,0 м и 31,0 м, марки Галичанин для эксплуатации в условиях крайнего севера.

Арктическая комплектация включает в себя:

•Установка второго дополнительного топливного бака на шасси (крановую установку)

Арктические моторные масла для редукторов;

Арктические гидравлические масла в гидросистеме;

•Установка предварительного подогрева рабочей жидкости гидравлической системы крана;

Установка гидроцилиндров с уплотнителями из сверхморозостойкой резины;

•Установка утепленной кабины крановщика с двумя воздушными отопителями «Планар-4 ДМ24» или «Webasto Air Top 2000»;

•Наличие ремкомплектов для автокрана — комплект ЗИП (РВД, РНД, кольца ГОСТ, uzit кольца, уплотнения, фильтра, быстроизнашиваемые элементы и т.д.);

•Установка дополнительных светодиодных фар для освещения рабочей площадки и аутригеров;

•Установка дополнительных инструментальных ящиков для хранения строп и приспособлений;

•Оснащение шасси автокрана «северным пакетом»: подогрев топливной системы, подогрев места «парковки» дворников, утепленная кабина, подогрев моторного масла в картере, предпусковой подогреватель от источника 220 В, воздушный отопитель «Планар» или «Webasto», утепленный отсек АКБ, электрические подогреватели для систем шасси (ФГОТ, ФТОТ, зеркала и тд.), замена пластиковых труб шасси на медные, утеплитель капотного отсека.

Автокраны Галичанин полностью готовы к работе в сверхтяжелых активных условиях!

Специалисты сервисного центра ООО «Кольский транспортный терминал» профессионально обучены по направлениям:

Обслуживание спецтехники, обслуживание автокранов, ремонт автокранов, техническое освидетельствование автокрана, проверка ОНК, ремонт гидравлики, ремонт гидроцилиндров. Оставляйте заявку!