Ремонт гидроцилиндров в Мурманске
Восстанавливаем гидроцилиндры экскаваторов, автокранов и другой спецтехники
КОЛЬСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ — осуществляем ремонт, обслуживание и восстановление гидроцилиндров и другого гидравлического оборудования складской и дорожно-строительной техники в Мурманске.
Мы поможем Вам в ремонте спецтехники!
Наши возможности:
— переборка гидравлических цилиндров, замена сальников
— шлифовка штока от царапин и мелких повреждений
— наплавка крупных выбоин и нарушений целостности штока гидроцилиндра с последующей шлифовкой
— подберем по вашим параметрам новые гидроцилиндры
— осуществляем продажу оригинальных гидроцилиндров CAT, Hitachi, JCB, Volvo
— подберем ремонтопригодные аналоги ваших гидроцилиндров отечественного и импортного производства
— закажем уплотнения гидроцилиндров, проушины, пальцы, втулки
— заменим шток гидроцилиндра на новый — только надежные поставщики и материал высокого качества!
Ремонт гидравлических систем
— диагностика гидравлических систем экскаваторов, грейдеров, катков, фронтальных погрузчиков и другой спецтехники
— ремонт и восстановление аксиально-поршневых насосов, гидромоторов, гидронасосов, гидравлических клапанов
— изготовление на заказ и замена РВД любых конфигураций в Мурманске
1. Максимально возможный оперативный выезд специалиста к месту нахождения техники
2. Ремонт гидравлических экскаваторов, ремонт грунтовых и асфальтовых катков, ремонт фронтальных погрузчиков по оптимальному соотношению цены и качества.
3. Поставка любых запчастей для автокранов, манипуляторов, подъемников и автовышек от надежных проверенных поставщиков
4. Бесплатные консультации по интересующим Вас техническим вопросам.
Нет нерешаемых проблем: доверьте обслуживание спецтехники профессионалам!
Компетентные сотрудники обеспечат высокий стандарт качества обслуживания, на который Вы всегда можете положиться в решении ваших проблем.
Особенностями Кольского полуострова являются экстремальные для строительства природные условия: низкие температуры, большой снежный покров в зимнее время и болотистая местность в летние месяцы, сильный ветер, удаленность от основных промышленных центров, небольшое количество официальных сервисов.
Для освоения Арктики используется большое количество инженерных решений: лыжные и болотные шасси, автономные средства связи, устойчивая к погодным явлениям осветительная техника и ледоколы. Поэтому во многом Заполярье – это тестовый полигон для испытания новых технологий – от одежды до сложных технических устройств.
Для производства строительных работ, грузовых и пассажирских перевозок в труднодоступных районах в суровых условиях необходима спецтехника направления Arctic line, сочетающая высокую проходимость, маневренность и большую грузоподъемность, стабильность работы оборудования при пониженных температурах и высокой влажности, усиленную теплоизоляцию, долговечность, а также экологичность. Типовой набор для таких транспортных средств составляют гусеничные траки снего-болотного исполнения, полуприцепы с подруливающими осями, цепи противоскольжения для устойчивости на льду и в глубоком снегу, защитные цепи для защиты от порезов о скалу и другие виды технических средств транспорта, способные работать в условиях практически полного бездорожья.
Один из вариантов обеспечить Арктику транспортом – адаптировать имеющиеся базовые варианты автотранспортных средств к условиям российского Крайнего Севера. Однако многие военные и гражданские заводы транспортного машиностроения пошли по другому, инновационному, пути и активно ведут комплекс научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, результатом которых станет выпуск опытных образцов.
Особую проблему представляет ремонт и обслуживание спецтехники в условиях Заполярья.
Эксплуатация спецтехники в условиях пониженных температур имеет свои особенности. В сложных природно-климатических условиях Крайнего Севера эксплуатируются не только отечественные КамАЗ, Урал, МАЗ, Амкодор и МТЗ, но и техника западных производителей — MAN, Mercedes, Komatsu, Caterpillar, Hyundai, JCB, Volvo. Работа техники в условиях низких температур имеет свои особенности, и их недооценка нередко приводит к тяжелым последствиям, которые связаны с серьезными поломками и последующим дорогостоящим ремонтом.
При пониженных температурах усложняется пуск двигателей, особенно дизельных, ухудшаются условия смазки трущихся поверхностей, а следовательно, снижаются и тяговые качества техники, повышается расход топлива. Кроме этого, затрудняется движение транспортных средств с места и их движение из-за застывания смазки, примерзания, ухудшения тягово-сцепных свойств.
При повышенной влажности и перепадах температуры многократно возрастают усилия, необходимые для привода рабочих органов — стрелы, ковша или отвала, изменяются физико-химические свойства топлива и сальниковых уплотнений, увеличивается вязкость технических жидкостей, в дизельном топливе выпадает парафин, уменьшается эффективная мощность двигателя. При нарушении правил зимней эксплуатации происходит осмоление деталей дизеля. При продолжительной работе на пониженном тепловом режиме образуются ледяные пробки и отложения парафина в топливопроводах и фильтрах, загустевание электролита вследствие уменьшения емкости аккумуляторной батареи.
Пренебрежение мерами подготовки к зимнему периоду эксплуатации спецтехники может привести к выходу из строя аккумуляторов, серьезной поломке деталей силовой передачи, увеличения сопротивления трущихся деталей, поломке деталей ходовой части.